logo +375 44 755 06 81          logo mtc +375 29 755 06 81
г. Минск ул. Калиновского 66а 2-ой этаж, пав № 63.
Режим работы:
Понедельник-Пятница 10:00‑18:00. Суббота 11:00‑15:00.
Воскресенье - ВЫХОДНОЙ

ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

О ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ ЧТПУП «Лангеавтосервис»

1. Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора поставки (купли-продажи) ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта (некачественным).
2. Качество Товара (за исключением скрытых производственных дефектов) устанавливается Покупателем в порядке визуального осмотра Товара при его получении. Если товар имеет дефекты, которые возникли в процессе производства данного товара, то компенсацию клиент может получить новым аналогичным товаром или будет полностью возмещена уплаченная стоимость товара (детали, запасной части).
3. Гарантийные обязательства не распространяются:
3.1. на детали, подверженные отчетливо выраженному эксплуатационному износу: тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, диски сцепления, приводные ремни, свечи зажигания, свечи накаливания, лампы накаливания и газоразрядные лампы, плавкие вставки и предохранители, щетки стеклоочистителя, шины, аккумуляторные батареи, стекла, амортизаторы и иные аналогичные детали.
3.2. на неисправности, являющиеся следствием ДТП, неверной установки, естественного и чрезмерного износа с учетом условий и повышенной интенсивности эксплуатации Автомобиля и его пробега.
3.3. на неисправности и недостатки деталей и расходных материалов, использующихся при проведении планового технического обслуживания (фильтры, масла, технические жидкости, хладагент кондиционера и другие), если причиной выхода из строя не является применение дефектных материалов.
3.4. на электрические запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций.
3.5. на шум (писк, скрип) тормозов.
3.6. если неисправность Товара, относящегося к группе топливной системы или системы выпуска, произошла вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива.
3.7. если в заказ-наряде на проведение работ, числится одна единица Товара, регламент замены которой по инструкции производителя охарактеризован как парный (тормозные диски, амортизаторы, пружины и т.д.).
3.8. если в заказ-наряде на проведение работ по замене тормозных дисков, барабанов, не числится замена тормозных колодок.
3.9. если возникли дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.
3.10. если истек гарантийный срок эксплуатации либо срок предъявления гарантийных требований, установленный на Товар, производителем либо его представителем (импортером).
4. Если Товар подлежит возврату после установки на автомобиль, необходимо предоставить:
4.1. копию заказ-наряда сервисного центра, где производилась установка Товара на автомобиль (по категории А, В или С, в зависимости от того, что предусмотрено производителем транспортного средства – п.4.3 СТБ 1175-2011) с обязательным указанием:

  • VIN;
  • марка автомобиля;
  • модификация;
  • номер двигателя;
  • дата проведения работ;
  • перечень выполненных работ;
  • название установленного Товара, с указанием каталожного номера;
  • пробег на момент проведения работ.

4.2. копию сертификата данного сервисного центра на проведение работ по установке данного изделия, обслуживанию данного типа автомобиля.
4.3. справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данной детали на автомобиль клиента и непосредственном дефекте детали.
4.4. копию сертификата(-ов) на оказание услуг, предоставляемых сервисным центром.
4.5. документ, подтверждающий факт приобретения Товара у продавца.
4.6. данные официальной экспертизы по дефектам Товара (если есть).
4.7. документы, подтверждающие оплату выполненных сервисной станцией работ.
4.8. акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:

  • VIN;
  • марка автомобиля;
  • модификация;
  • номер двигателя;
  • дата проведения дефектовки;
  • перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара;
  • название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера;
  • пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.

В акте должна быть указана четкая причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.
4.9.  заполненный гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем детали.
4.10. претензионный Товар с соблюдением комплектности на момент поставки Товара.
5. Продавец принимает от Покупателя претензионный Товар для проведения проверки качества и проводит проверку качества в срок, не превышающий 30 (Тридцать) дней от даты передачи претензионного Товара и документов, перечисленных в пункте 4 настоящего Положения. Проверка качества Товара проводится Продавцом за свой счет. В случае несогласия Покупателя с результатами проведения проверки качества, Покупателем может быть назначено проведение независимой экспертизы за свой счет.
5. Товар надлежащего качества, не подлежащий обмену и возврату согласно действующего законодательства РБ: автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним, электродетали и агрегаты.
6. Продавец не несет гарантийные обязательства, если имеет место:
6.1. нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали.
6.2. повреждение детали в результате ДТП, неграмотной ее установки (несоблюдение технологических и технических требований Производителя транспортного средства) или небрежной эксплуатации либо любое другое механическое повреждение.
6.3. неисправность запасных частей топливной системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла.
6.4. повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги, возможной экстремальной нагрузки на автомобиль либо использование транспортного средства в целях, не предусмотренных производителем (гонки, обучение и пр.).
6.5. установка детали клиентом самостоятельно или на СТО, не имеющей сертификата на проведение данного вида работ либо неуполномоченного Производителем транспортного средства (п.4.3-4.12 СТБ 1175-2011).
7. Возврат по другим причинам (без повреждений) возможен только при полной исправности товара и при условии, что он не был установлен на автомобиль. Такой Товар может быть возвращен или обменен по следующим причинам:
7.1. ошибка менеджера при подборе товара (что подтверждается исполненной заявкой на подбор запасных частей).
7.2. разночтения каталогов.
7.3. не истек срок 14 дней для возврата согласно требований законодательства РБ.
8. Возврат Товара осуществляется в офисе Продавца по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате Товара. После принятия решения по гарантийной претензии Продавец принимает от Покупателя Товар и возвращает оригиналы предоставленных документов Покупателю.
В случае возврата товара, который был доставлен Покупателю бесплатно, Покупатель осуществляет/оформляет доставку товара в адрес Продавца за свой счет, а также, в случае возврата товара надлежащего качества, обязан компенсировать Продавцу стоимость доставки. Основанием для определения суммы компенсации являются утвержденные Приказом Директора от 20.11.2020 года тарифы на доставку (в черте г. Минска – 7,00 руб., по РБ – 5,00 и 10,00 руб.), а также документы (акты, счета) транспортной компании, посредством которой осуществлялась доставка Покупателю.
9. Требования к возвращаемому Товару:
9.1. Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, независимо от причин возврата (см. п.14).
9.2. упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в установленном упаковщиком месте не является повреждением) и иметь нетоварный вид.
10. Гарантийный срок на Товар: 1) согласно ТНПА, действующих в РБ (кроме электрических и номерных деталей), а также сроков установленных Производителем/Импортером, если Товар является неоригинальным; 2) в случае если Товар является оригинальным – согласно ТНПА, действующих в РБ (если иное не предусмотрено Поставщиком/Производителем оригинальной запасной части).
11. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара Покупателю.
12. Условия возврата Товара в иных случаях:
12.1. Для физических лиц если с момента продажи прошло не более 14 (четырнадцати) дней, Заказ может быть принят от Покупателя с возвратом только стоимости детали (за минусом стоимости услуг по обслуживанию Заказа в размере 5% и расходов на доставку).
13. Товар возврату не подлежит, если:
13.1. с момента его продажи прошло более двух недель.
13.2. Покупателем были внесены (либо скрыты) изменения в конструкцию транспортного средства.
14. Отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером Заказа (стикера), повреждение
упаковки влечёт за собой отказ в возврате товара.
15. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней. Для рассмотрения претензии необходимо наличие Товара, в отношении которого возникла претензия.
16. При гарантийном обмене ответственность Поставщика ограничивается стоимостью запасной части.